Аналитики провели глобальное исследование и выявили пять лучших инструментов для привлечения клиентов. Лидером рейтинга стали социальные сети с долей рынка в 93%. Второе место заняли веб-сайты и приложения, охватывающие 91% рынка. Третье место досталось digital-рекламе, которая составляет около 90% рынка.
Исследование показало, что 90% маркетологов предпочитают использовать четыре основных канала для продвижения:
- соцсети — 93%
- приложения и веб-сайты — 91%
- цифровую рекламу — 90%
- email-маркетинг — 90%
Видеоконтент занимает пятое место с 85% рынка. Несмотря на предпочтение цифровых каналов, почтовые рассылки и реклама в печатных изданиях также имеют значительные позиции, охватывая 80% рынка.
Около 80% респондентов применяют персонализированный маркетинг для привлечения клиентов. Однако аналитики отмечают, что значимость этого подхода постепенно уменьшается, и маркетологам рекомендуется искать альтернативные стратегии.