Роскомнадзор провел встречу по поводу маркировки интернет-рекламы. Были даны пояснения на некоторые вопросы относительно закона об админответственности за нарушение маркировки рекламных форматов. Сам закон вступит в силу 1 сентября этого года.
Анонсирован ряд важных изменений в работе реестра. Если найдены возможные ошибки, пользователи получат уведомление с просьбой проверить корректность информации. В скором времени будет запускаться сервис проверки достоверности рекламного идентификатора. Нововведения созданы на основании запросов участников рынка. Теперь площадки смогут удостовериться, что erid относится к той рекламе, которую нужно размещать.
Закон не имеет обратной силы: если с начала сентября будет размещена немаркированная реклама, будут приняты соответствующие меры (штрафы). В настоящий момент Роскомнадзор не исключает возможность изменений в отношении сроков предоставления статистики по креативу. Также будет разъяснение по сложным форматам и их маркировке. На основании этого предполагается дополнение рекомендаций.