В Яндекс в разы улучшилась точность определения некачественного трафика и в 10 раз ускорилась проверка. Таких результатов помог достичь алгоритм антифрода, который был запущен в начале 2023 года.
Благодаря нововведениям в первой половине текущего года рекламодатели сохранили более 240 млрд. руб. бюджетных средств. За аналогичный период прошлого года показатель был в 5 раз меньше.
Новый алгоритм позволяет точнее и быстрее определить источник некачественного трафика и не оплачивать нецелевые действия. Защитная система фильтрует клики, выделяет те, которые повысят конверсию, борется с ботами. Рекламодатели теперь не будут платить за фродовый трафик.
Обновление алгоритмов Яндекс связано с постоянным ростом фрода в интернете. За прошедшие 3 года доля отфильтрованных кликов выросла вдвое, фильтрация в поиске увеличилась на 120%.
При тренировке алгоритма антифрода используются целевые действия и тысячи прочих факторов. Данные позволяют антифроду выявить подозрительную активность, мотивированный трафик.