В прошлом году Яндекс выделил около 3,1 млрд рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Средства поступали в виде бонусов на размещение рекламы и кэшбэка.
В 2022 году поддержку в запуске рекламных кампаний получили 330 тыс. предпринимателей – клиентов Яндекс Бизнес и Директа. Сумма бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого, зависела от используемых инструментов, рекламного бюджета и других факторов.
Также в прошлом году Яндекс продолжал работать над эффективностью инструментов для бизнеса. Например, за 2022 год пользователи совершили 350 млн целевых действий в рекламных кампаниях: отправили заявку, положили товар в корзину или оплатили покупку. В Яндекс Картах благодаря рекламе более 90 млн раз был проложен маршрут до точек продажи.
Представители малого и среднего бизнеса в 2022 году бесплатно могли пройти ряд образовательных проектов. Специалисты Яндекс провели 15 вебинаров по основам интернет-рекламы и ее настройке. В обучающих мероприятиях в прошлом году приняло участие 140 тыс. человек.