В разделе «Аналитика» запущен новый отчет – «Товары в поиске». Инструмент поможет продавцам проводить анализ, почему их предложения находятся на определенной позиции в поиске.
Когда указывается регион покупателя и поисковый запрос, можно просмотреть, что клиенты увидят на верхних позициях в текущий момент. Продавцы смогут понимать, как часто покупатели видят их товар, проводить анализ конкурентов.
Выдача поиска постоянно обновляется, поэтому данные в таблице и на сайте могут отличаться. Для проверки витрины нужно подключиться к Маркету в режиме инкогнито. В этом случае алгоритмы не смогут персонализировать устройство.
Отчет позволяет анализировать данные, которые влияют на ранжирование. Оценка проводится на основании соответствия запросу и времени доставки. Понимание, как попасть в топ, сделать свое предложение более заметнее, приходит во время сравнения своих товаров и лидирующих в поиске.