Команда Яндекс Директа внедрила новые инструменты для управления фидами: статусы товарных объявлений и онлайн-валидацию фильтров. Эти нововведения помогут ecom-продавцам в настройке фильтров — позволят избежать ситуации, когда фильтры не находят подходящие товары, и объявления не отображаются.
Онлайн-валидация фильтров — это свежий инструмент, доступный в Товарной кампании и Единой перфоманс-кампании. Теперь при настройке фильтра для товаров система мгновенно проверяет, сколько из них соответствуют заданным условиям.
Статусы товарных объявлений появляются в Товарной кампании, смарт-баннерах и динамических объявлениях. Эти статусы отображают количество товаров, подходящих под заданные фильтры. Уведомления поступят в течение нескольких часов после настройки и запуска кампании.