В настройках ЕПК в Директе появилась функция, позволяющая устанавливать ставки, ДРР или цену целевого действия для конкретных часов и дней в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Ранее эта возможность была доступна только для ручного управления.
Почасовая корректировка ставок умемтна, если вы точно понимаете, что находится за целевым действием, например, более высокий средний чек или квалифицированный лид. Специалист техподдержки Яндекс Рекламы привел несколько примеров.
Например, ситуация: оптимизируется стратегия по одной цели, но оценка результатов проходит по другой, не используемой в стратегии. Офлайн-конверсии из CRM и отчёты Метрики могут показать, что конверсии из заказов на сайте чаще переходят в реальные покупки в конкретные дни или часы.
Ещё один пример: если вы хотите быстро увеличить активность кампании. Например, если необходимо усилить усилия до конца дня, корректировка поможет достичь этой цели быстрее.