В Facebook появилась новая настройка в объявлениях, которая дает возможность оптимизировать текст под каждого пользователя (Optimize text per person). Алгоритм новой опции сможет автоматически определять на какую часть объявления пользователь реагирует больше – на заголовок, основной текст или на описание. И в зависимости от этого поставит этот фрагмент текста на место заголовка в объявлении. Этой информацией недавно поделилось американское издание SocialMediaToday.
Теперь Facebook сможет менять местами заголовок, описание и основной текст, если это поможет увеличить привлекательность объявления для каждого конкретного пользователя.
Новая опция пока доступна только ограниченному числу рекламодателей. Конкретных сроков запуска данной опции для всех аккаунтов пока нет.
Напомним, ранее Facebook объявил о запуске персонализированных рекламных решений для магазинов в соцсети. Они будут направлять потенциальных покупателей из объявлений напрямую на сайт или в магазин в соцсети — в зависимости от того, где с большей вероятностью пользователь совершит покупку.