Команда Google Analytics 4 запустила новый инструмент теговой диагностики, помогающий находить и исправлять проблемы на веб-ресурсе, улучшая точность сбора данных. Этот функционал доступен в настройках – в разделе «Ваш тег Google». Система присваивает тегам один из следующих статусов:
«Отлично» — теги оптимизированы полностью;
«Хорошо» — неполадок не выявлено, но есть рекомендации по улучшению;
«Требует внимания» — в наличии проблемы некритического характера, которые желательно устранить;
«Срочно» — обнаружены серьезные проблемы, требующие немедленного исправления.
После устранения проблем статус тегов будет обновлен. Инструмент появится в доступен не только в GA4, но и в Google Tag Manager, Google Ads. Внедрение происходит постепенно, в настоящий момент не у всех клиентов он открыт.
Недавно GA4 также начал отображать количество пользователей, которых можно охватить с помощью ремаркетинга.