Сервис Analytics от Google начал предоставлять персональные рекомендации, помогающие получить точные и полезные данные. Также пользователи смогут оценить релевантные функции по мере их появления в кабинете. Для составления рекомендаций анализируется история рекламных кампаний, показатели и настройки эффективности бизнеса, которые часто выбирают в Google Analytics.
Рекомендации находятся в меню «Статистика и рекомендации» в верхней правой части страниц. Также в Analytics можно получить рекомендации по созданию прогнозируемой аудитории, чтобы в будущем их использовать при корректировке ставок и ремаркетинге, для подключения Merchant Center, продвижения в поисковой системе, на YouTube, картах и других Google-сервисах.
Когда рекомендация выполнена, Google Analytics ее автоматически удаляет. Для отклонения без выполнения следует в правом верхнем углу выбрать «Отклонить».
Также с начала сентября для Google Analytics 4 заработал Access Logging API. Специальный инструмент позволяет отслеживать доступ к аккаунтам в GA для аудита.