В Google Merchant Center теперь доступен новый атрибут – «краткое название» [short_title]. Рекламодатели смогут давать более точное и емкое определение товара.
В отличии от атрибута [title], краткое название будет уместно только для некоторых видов рекламных объявлений. Например, [short_title] можно использовать в товарных Gmail-объявлениях, в кампаниях Discovery.
При использовании атрибута рекламодателю нужно будет соблюдать ряд минимальных требований:
— краткое название должно в точности описывать товар, быть лаконичным;
— указывать самые важные характеристики товара;
— нельзя добавлять рекламный текст;
— стоит воздержаться от использования иностранных слов;
— в описании не должно быть знаков иностранной письменности;
— нельзя добавлять лишние пробелы.
Если не учесть данные особенности, Google может отклонить позицию. Для оптимизации сведений о товарах краткое название должно быть не более 65 знаков. Рекомендуется добавить бренд. Самые важные характеристики лучше указать в начале названия.