Теперь в Google Мой Бизнес пользователям стала доступна история звонков. В истории отображаются все звонки за последние 45 дней, в том числе пропущенные. Данное нововведение доступно пока только на территории США и в закрытой бета-версии.
Для того, чтобы подключить историю звонков необходимо:
• Зайти в свою учетную запись в «Мой бизнес»;
• Далее найти профиль компании. Это можно сделать через поиск;
• Потом кликнуть на вкладку «Просмотреть профиль» и на карточке товара нажать «Просмотр журнала звонков», вкладку «Начать» и «Включить».
Когда пользователь нажмет на кнопку «Позвонить», его звонок будет переадресован на уникальный номер, по которому он сможет связаться с компанией. Этот номер не будет совпадать с номером, указанным в бизнес-профиле.
В зависимости от местоположения пользователя уникальный номер будет меняться.
Каждый звонок, совершенный из профиля компании, будет сопровождаться коротким сообщением с информацией о том, с какого сервиса поступил звонок.