Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В Google назвали тренды digital-маркетинга 2022

По мнению руководства Google EMEA в digital-сфере в наступившем году намечаются тенденции:

• конфиденциальность;
• интерсекциональность аудитории;
• экологичность;
• восполнение пробелов в аналитике.

Проведенные исследования показывают, что более 70% респондентов выбирают сервисы, в которых усилена защита данных. Например, конфиденциальные поисковые системы, электронная почта с шифрованием.

Об интерсекциональности аудитории говорят те факты, что пользователи стали более серьезно относиться к вопросам равенства, социокультурного разнообразия и инклюзивности. Маркетологам рекомендуется внедрять гиперлокальный подход.

После пандемии потребители больше стали заботиться о влиянии тех или иных продуктов на окружающую среду. Если формат рекламы позволяет, желательно включить информацию об экологичности и устойчивом развитии.

В 2022 году наиболее эффективным будет использование сервисов с комплексным подходом. Одна проведенная кампания может показаться бесполезной в отношении количества продаж, но позитивно влиять на узнаваемость бренда.

Мы используем куки, потому что это правильно.