По мнению руководства Google EMEA в digital-сфере в наступившем году намечаются тенденции:
• конфиденциальность;
• интерсекциональность аудитории;
• экологичность;
• восполнение пробелов в аналитике.
Проведенные исследования показывают, что более 70% респондентов выбирают сервисы, в которых усилена защита данных. Например, конфиденциальные поисковые системы, электронная почта с шифрованием.
Об интерсекциональности аудитории говорят те факты, что пользователи стали более серьезно относиться к вопросам равенства, социокультурного разнообразия и инклюзивности. Маркетологам рекомендуется внедрять гиперлокальный подход.
После пандемии потребители больше стали заботиться о влиянии тех или иных продуктов на окружающую среду. Если формат рекламы позволяет, желательно включить информацию об экологичности и устойчивом развитии.
В 2022 году наиболее эффективным будет использование сервисов с комплексным подходом. Одна проведенная кампания может показаться бесполезной в отношении количества продаж, но позитивно влиять на узнаваемость бренда.