Команда Google запустила тестирование нового оформления для featured snippets (выделенных описаний). Макет представляет собой несколько ответов из разных сайтов, расположенных в верхней части страницы в результатах поиска.
На каждой карточке будет краткое описание, логотип и название источника. Подобное оформление можно было наблюдать еще несколько месяцев назад. SEO-специалисты считают, что выделение двух и более позиций снижает ценность «нулевой», негативно повлияет на конверсию из Google-поиска и CTR.
9 июня завершилось развертывание обновления алгоритма ранжирования. Это считается одним из самых масштабных апдейтов последних месяцев, даже более значительным, чем те, которые проходили в 2021 году. Обновления коснулись и выделения описаний: много сайтов перестали показываться в блоках с ответами во время развертывания алгоритма. Они также потеряли все свои выделенные описания.
В последнее время Google проводит тест нового оформления блоков на странице выдачи. Например, локальной выдачи с картой, скрывающейся на вкладке «Местоположение».