VK Реклама запустила новый инструмент, цель которого – рост узнаваемости бизнеса. В него вошли видеореклама и статичные объявления, которые помогут сделать больше охват аудитории, эффективнее распоряжаться бюджетом. Новый раздел называется «Узнаваемость и охват».
Чтобы запустить продвижение с новым инструментом, следует добавить в рекламную кампанию текст, изображения и готовое видео. Алгоритм разместит объявления на проектах VK, аудитория которых превышает 98 млн человек в месяц. Выборка таких проектов объединяет сотни тысяч сайтов и приложений. Рекламные объявления будут демонстрироваться не только нативно (out-stream), но и in-stream — внутри основного видеоконтента.
Рекламодатели в настоящий момент проводят оплату за CPM. Бизнес может сам распоряжаться бюджетом и определить конкурентную стратегию. Предусмотрено три направления действий: зафиксировать цену тысячи показов, установить верхнюю планку, не ограничивать алгоритмы в охвате целевых пользователей. В рекламном кабинете также есть возможность подключать видимость рекламы.