VK Реклама внедрила новый инструмент, который автоматически собирает сведения о посетителях сайта, включая их интересы, местоположение и социально-демографические характеристики. Эти данные представлены непосредственно в рекламном кабинете и могут быть использованы для более точной настройки кампаний.
Чтобы получить более полные сведения о целевой аудитории, необходимо выполнить два условия: разместить пиксель VK Рекламы на веб-ресурс, набрать более 1000 пользователей за неделю.
После выполнения требований следует зайти в раздел «Сайты» и выбрать соответствующий ресурс в левом меню. Открыть «Аудитория сайта» и на вкладке нажать кнопку «Запросить».
Далее остается только дождаться завершения процесса сбора данных. На заключительном этапе в кабинете появятся три новые вкладки, содержащие полезную информацию о посетителях сайта.