В Мастер отчетов добавлен новый раздел, который позволит отслеживать фродовые и нецелевые конверсии. Благодаря инструменту «Недействительные конверсии» антифрод-система станет более прозрачной. Также улучшится статистика по оценке Яндекс.
Новый показатель будет отображаться в персональном кабинете, если применяется соответствующая стратегия. Данные появятся рядом с отчетом «Недействительные клики». Обновленный отчет будет включать два типа конверсий: мошенничество (работа замотивированных пользователей или ботов), действия, которые совершены по ошибке (если рекламный блок расположен неудачно).
Количественный показатель «Недействительные клики» может отставать от «Недействительные конверсии». Например, пользователь отправил форму заявки несколько раз. В этом случае конверсия по кликам окажется некорректной. Автоматически из статистики удалятся недействительные переходы по рекламе и скорректируется конверсия.