Команда Директа представила новые инструменты медийной рекламы. Количество запросов в поиске позволит увеличить стратегия Search Lift. Исследование покажет влияние медийной рекламы на динамику поисковых запросов. Инструменты пока находятся на стадии бета-тестирования.
Настройка работы стратегии выполняется самостоятельно в персональном кабинете Директа. Если задана оптимизация на поисковые запросы бренда, рекламодатель получает максимальный прирост запросов от релевантных пользователей.
При подключении исследования Search Lift можно увидеть, как часто пользователи начинали искать товар после просмотра рекламы. Рекламодателю в личном кабинете нужно указать бренды, рекламируемые услуги или товары. Позже система подбирает соответствующие поисковые запросы. Рекламодатель увидит информацию по общему увеличению запросов и детализацию по поисковым фразам.
С помощью полученных ключевых фраз можно дополнить перфоманс-рекламу, повысив ее эффективность. Для рекламодателей сейчас актуально измерение вложений в медийную рекламу. При запуске охватных кампаний клиенты Директа хотят понимать, как это повысит спрос и поможет в решении конкретных задач.