Команда ПромоСтраниц предоставила результат исследования относительно конверсии после прочтения публикации в сегментах. В целом в разных направлениях 42% пользователей сразу принимают решение и 58% конвертируются позже.
Если конвертация прошла после прочтения статьи, применяется ретаргетинг. Таким образом, рекламной публикацией был создан спрос, а ретаргетинг его усилил и подогрел. Далее пользователь выполняет покупку.
Было проанализировано несколько сфер и выделены конечные цели. Например, в образовании – это заявка на курс, в банковском сегменте – оформление карты, в электронной технике – заказ, в недвижимости – целевой звонок. Чем дороже продукт, тем больше клиенту требуется касаний. Например, в сегменте мебели в среднем наблюдается 4 захода, в сфере новостроек – 6.
Отложенные конверсии проходят либо в первые 3 дня, либо на 15 день и позже. Например, в сфере мебели в первый день заказы совершают 15% пользователей, во второй – 19%, еще 50% – после 15 дня.