Команда Яндекс Рекламы сообщила об обновлении в Директе. Теперь настроена интеграция рекламы мобильных приложений с магазином AppGallery в Huawei. Таким образом, рекламодатели смогут привлечь новую аудиторию – у которой не было Google Play. В России таких пользователей насчитывается 35 млн.
При интеграции рекламы с AppGallery после перехода по объявлению пользователь попадет на веб-ресурс приложения. Начнется автоматическая установка. Если у клиента не Huawei, реклама приведет как и раньше в Google Play.
Предварительное тестирование показало, что конверсия выросла в 2 раза – увеличилось число тех, кто запускает приложение после клика. Стоимость установки мобильного приложения снизилась.
Команда Яндекс Рекламы также дала рекомендации по увеличению объема трафика с рекламы. При запуске кампании следует провести ее оптимизацию и подключить альтернативные магазины. Условие выполнения цели – загрузка и запуск приложения. На обучение алгоритма нужно выделить 2 недели, дождаться показателя в 70 установок в неделю.