Во втором квартале 2024 г рынок рекламы в Telegram-каналах продемонстрировал рост на 25%, достигнув объема в 4,5 миллиарда рублей. В первой половине года рекламная активность заметно увеличилась:
- 18 515 открытых каналов разместили хотя бы одну рекламную интеграцию;
- количество рекламодателей достигло 26 897, что на 26% больше по сравнению с первым кварталом;
- суммарное количество просмотров рекламных постов составило 3,6 миллиарда.
Согласно исследованию, наибольшие затраты на рекламные интеграции в Telegram были зафиксированы в следующих отраслях: техника и электроника, красота и уход, финансовые услуги, одежда и аксессуары, образование и курсы, психология, музыка и развлечения, питание и рестораны, товары и услуги для детей, события и мероприятия.
Эксперты также отметили средние показатели эффективности рекламных постов в Telegram: уровень вовлеченности — 20%, CPC — 47 рублей, а СРМ — 1850 рублей.