Предприниматели, использующие VK Реклама, теперь смогут применять ретаргетинг, привлекая внимание к своим товарам. Данная технология позволит еще раз увидеть объявление тем пользователям, которые уже взаимодействовали с рекламой на маркетплейсе: кликали и переходили к просмотру товара. Таким образом, потенциальные клиенты получат напоминание на Wildberries или OZON.
Ключевое условие для ретаргетинга – аудитория уже взаимодействовала с товаром. Чтобы запустить инструмент, клиенту нужно:
- наличие активной кампании;
- создать кампанию на маркетплейсе на новую аудиторию;
- в качестве типа выбрать «Динамический ретаргетинг»;
- задать даты проведения кампании, бюджет, стратегию ставок;
- установить период, который охватывает ретаргетинг;
- проверить, как выглядит реклама;
- выполнить запуск кампании.
Ранее продвигать продукцию на маркетплейсах можно было только на новую аудиторию. Алгоритмы обучались показывать объявления тем клиентам, которые с более высокой вероятностью произведут целевое действие. Теперь у предпринимателей с OZON и Wildberries есть весомое преимущество.