В VK Рекламе ускорился процесс получения заявок от аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах – появился инструмент лид-формы. Рекламодатели смогут запустить продвижение в несколько кликов, начать собирать заявки или обратную связь от потенциальных клиентов.
Лид-форма зависит от целей бизнеса. Например, благодаря коротким формам быстро привлекаются покупатели и формируется база клиентов. Подробные формы дадут понять, как улучшить сервис, узнать интересы потенциальных покупателей.
Когда кампания будет запущена, объявления автоматически адаптируются для показа в ленте ВКонтакте. Благодаря алгоритмам реклама демонстрируется тем пользователям, которые с большой вероятностью заполнят форму. Уведомления можно получать по электронной почте или прямо в VK Мессенджере.
Реклама будет показываться в статических и динамических форматах в ленте ВКонтакте. При клике на объявлении открываются вопросы, а после – форма сбора контактов. Поля анкеты заполняются автоматически на базе данных профиля. Клиент может отредактировать информацию при необходимости.
Предварительное тестирование показало, что стоимость лида снизилась на 68%.