В рекламном кабинете VK на странице создания кампании появилась новая цель – возможность продвижения сайтов. В VK Рекламе теперь есть инструменты автоматизации, позволяющие эффективно и быстро запустить продвижение даже не обладая особым опытом настройки таргетированной рекламы. Тестирование этого инструмента показало повышение эффективности на 30%.
Рекламодатели в кабинете могут автоматически управлять ставкой, размещать объявления одновременно на всех VK-площадках, оптимизировать бюджет. Это позволит максимально эффективно расходовать средства, выделенные на рекламу сайта.
В VK Рекламе предусмотрены несколько вариантов оптимизации:
• Клики – рекламу будут видеть пользователи, которые с высокой долей вероятности кликнут на сообщение.
• Показы – объявления будут показываться с максимальной частотой.
• События – алгоритм платформы будет мониторить аудиторию и показывать объявления тем пользователям, которые вероятнее выполнят целевое действие (добавят товар в корзину, оставят заявку или совершат покупку).
Чтобы создавать кампании с оптимизацией событий, нужно поставить пиксель VK Рекламы, который будет отслеживать действия посетителей и собирать информацию.