В VK Рекламе появился новый формат лид-форм — опросы. Этот инструмент позволяет рекламодателям самостоятельно проводить онлайн-исследования и собирать мнения потенциальных клиентов. Опросы отображаются в рекламных блоках ВКонтакте и Одноклассников.
Опросный блок представлен как рекламное объявление с кнопкой призыва к действию. После нажатия на кнопку открывается анкета. Опросы размещаются в лентах и клипах ВКонтакте, а также в ленте Одноклассников. В будущем команда VK Рекламы планирует увеличить количество площадок для размещения опросов.
При создании опроса рекламодатели могут настраивать следующие параметры:
— Оформление — выбор цвета, логотипа и описания.
— Количество вопросов — от 1 до 24.
— Типы вопросов — варианты с одним или несколькими ответами, открытые вопросы или оценочные шкалы.
— Логика опроса — линейная или нелинейная, где последующие вопросы зависят от предыдущих ответов пользователя.
— Тип аудитории — новая аудитория или загруженный список респондентов (например, клиентская база из CRM). Также можно бесплатно отправить ссылку на опрос по электронной почте, в мессенджерах или добавить её в пост в социальной сети.
— Таргетинг — параметры такие как пол, возраст, интересы, подписчики сообществ и другие.
— Основные данные — необходимое количество заполненных анкет, дата начала опроса, бюджет (рекомендуется закладывать минимум 100 рублей на одну анкету).
Команда VK Рекламы подчеркивает, что использование опросов поможет рекламодателям анализировать целевую аудиторию, корректировать маркетинговую стратегию и рекламные предложения для определенных сегментов. Также возможно будет оценивать качество текущих продуктов или исследовать спрос на новые товары перед их запуском. Пользователи смогут быстро проверять гипотезы и выяснять причины оттока клиентов, привлекательность конкурирующих услуг и многое другое.