VK Реклама завершает стадию бета-тестирования новых инструментов продвижения. Теперь авторы и бизнес смогут увеличить количество подписчиков и обратной связи в своем сообщества ВКонтакте, следовательно, получить больше продаж.
Новый инструмент протестировали уже более 6 тыс. сообществ. Подтверждено, что алгоритмы VK Рекламы позволяют снизить стоимость целевого действия в среднем на 70%. Улучшение показателей достигается за счет моделей ML, которые оптимизируют показы рекламных сообщений. Чтобы продвинуть сообщество, можно выбрать один из вариантов:
• «Вступить в сообщество»;
• «Написать в сообщество»;
• «Повышение вовлеченности»;
• «Покупка товаров и услуг».
Рекламодателю не понадобится разбираться в сложных настройках, отслеживать результаты, вносить изменения. Инструменты работают автоматически. Теперь, чтобы запустить объявление, понадобится в 3 раза меньше действий. VK Реклама сама будет управлять расходом бюджета. Пользователь может задать максимальную сумму, которую готов потратить на продвижение.
В настоящий момент инструмент продвижения от VK Реклама работает для сообществ ВКонтакте, но в ближайшее время будет адаптирован под Одноклассники.