В кампаниях Директа появилась стратегия «Рост визитов на сайте» и аналитический инструмент Visit Lift. Новая стратегия направлена на расширение аудитории и приближает пользователя к конечному действию. Рекламодатели смогут увеличить эффективность кампании.
Исследование Visit Lift отображает рост числа посетителей после запуска рекламы. Ранее исследования проводил менеджер Яндекс. Теперь Visit Lift запускается в персональном кабинете.
Нововведения позволят эффективно распоряжаться бюджетом, выделенным на рекламу, оценить влияние кампании на рост числа посетителей и лидов. Стратегия настраивается в личном кабинете рекламодателя. Пользователю нужно выбрать пункт «Рост визитов на сайте».
Подключение Visit Lift также доступно при старте кампании – нужно активировать соответствующий переключатель в разделе «Рекламная аналитика». Предварительное тестирование показало, что кампании, проведенные с использованием новых инструментов, удвоили число посетителей.