Яндекс.Директ начал тест аналитического дашборда. Новый инструмент поможет оперативно оценить результаты продвижения, находить новые пути роста эффективности рекламных объявлений.
Избранная группа участников получит доступ к аналитическому дашборду, возможности давать обратную связь и участвовать в совершенствовании инструмента. Рекламодатели, которые примут участие в тестировании, также смогут получить инсайты для улучшения своих кампаний.
Попасть в тестовую группу могут пользователи с активным аккаунтом в Директ, действующими рекламными кампаниями, счетчиком в Метрике (обязательно должны быть права на его редактирование).
Рекламодателю следует заполнить форму. После рассмотрения заявок отобранным пользователям придет письмо с инструкцией. По завершению тестирования активные участники получат ценное вознаграждение.