Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В Яндекс Директ появилось отслеживание конверсий post-view и post-click

В Мастере отчетов рекламодатели уже могли заметить новые метрики post-view и post-click. Это позволит получать информацию о целевых действиях пользователей после показа рекламы. Обновление даст возможность анализировать эффективность кампаний, влияние рекламных сообщений на продажи.

В кампаниях performance атрибуция по последнему клику позволяет оценить количество клиентов, попавших на сайт с рекламы. Конверсии post-click и post-view для медиарекламы предоставляют аналогичные данные.

Из отчета по конверсиям post-view можно узнать о событиях, произошедших после показа рекламы. Например, звонок, заявка или заказ. Учет ведется по действиям, которые были указаны в качестве целевых. Отчет по конверсии post-click покажет, сколько действий было совершено пользователями после перехода на медийную рекламу.

Долгое время медийная реклама использовалась для повышения доверия клиентов. Ее оценка эффективности проводилась стандартными методами. С новым инструментом в Мастере отчетов можно оценить влияние медиарекламы на решение бизнес-задач.

Мы используем куки, потому что это правильно.