Яндекс.Директ упрощает работу маркетологов при создании смарт-баннеров. Теперь, чтобы получить этот инструмент продвижения, достаточно ссылки на сайт. Уже не обязательно создавать фид. Объявление будет автоматически сформировано на основе указанного на сайте контента.
Рекламодатель сможет выбирать и делать настройки объявлений на основе данных сайта и фида. Директ будет анализировать содержимое площадки, автоматически отслеживать товары в наличии, формировать объявления.
Аналогично упростился процесс создания креативов. Все креативы товарных объявлений Директ теперь формируются автоматически. Есть опции добавления логотипа или показа с фавиконом.
Тестирование показало высокую конверсию по смарт-баннерам, которые были созданы на основе контента сайта. На примере магазина товаров для дома целевые действия по данному типу объявления составили 55% при показатели CPA (стоимости действия) на 23% ниже среднего. Для интернет-магазина промоборудования конверсия — 27%, а CPA в 15 раз ниже среднего.