В Яндекс.Директ возможность запуска рекламы будет ограничена Мастером кампаний
С 1 сентября запуск рекламы мобильных приложений от Яндекс.Директ будет проходить только через Мастер кампаний. Функция создания объявлений в режиме Эксперта уже станет недоступна. Если кампания была запущена до 1 сентября, она продолжит работать. Обновление относится только к новым рекламным сообщениям.
С момента запуска Мастера кампаний в него уже были перенесены все ключевые инструменты рекламодателя. Сервис от Яндекс уже поддерживает режим Эксперта, интерфейс упростился и стал намного удобнее. Рекламодателю не понадобится долго настраивать кампанию, он может сфокусироваться на анализе результатов и эффективной работе с креативами.
Для запуска рекламной кампании понадобится ссылка. Процесс будет проходить за 4 простых шага:
- Загрузка текстов, видеокреативов, изображений.
- Ввод локации показов (страны, региона, города).
- Выбор стратегии оптимизации.
- Определение бюджета.
Также недавно в настройках Мастера появилась функция добавления минус-фраз и выбора отдельной категории автотаргетинга.