Чем принципиально отличается управление репутацией в сети для компаний с 1 товаром и с 1000 товарами? Как управлять отзывами на маркетплейсах? Как технически организовать массовый мониторинг новых оценок и отзывов? Как отличить настоящие отзывы от накрученных?
Об этом и многом другом поговорили на вебинаре “Управление репутацией в сети для компаний c большим ассортиментом”. Вебинар прошёл на платформе cybermarketing.ru. Спикером выступила директор по маркетингу Системно Digital Олеся Погода.
Вебинар полезен владельцам и маркетологам интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом. Вы научитесь понимать, как управлять отзывами о товарах, представленных в вашем магазине. И впоследствии улучшите репутацию ваших товаров и вашей компании в сети.
Посмотреть вебинар можно здесь