В кампаниях Яндекса с показами в РСЯ начинается отключение «Максимум кликов с ручными ставками». Также эта стратегия с 22 апреля не будет доступна в поиске. Процесс отключения будет состоять из нескольких этапов. Если у кампании были показы только на поиске, изменения применяться не будут.
На первом этапе обновления (апрель) будет отключена возможность создания новых рекламных кампаний и переключение активных. С 20 мая производится отмена редактирования в активных объявлениях с показами РСЯ и ручным управлением. С июня произойдет остановка активных кампаний, которые настраивались в ручном режиме. Для их перезапуска выбирается другая стратегия. Таким образом, после обновлений в кампаниях будут доступны только автостратегии «Максимум кликов» и «Максимум конверсий».
Ранее выбор ручного управления был связан с небольшим объемом данных для работы, контроля бюджета, усиления показа объявлений, в зависимости от местоположения. Эти задачи на автостратегиях раньше решались с помощью: минимального бюджета, пакетных стратегий, корректировки ставок на группу.