VK запустил новую платформу для создания рекламы. Площадка VK Реклама объединяет ВКонтакте и myTarget, новые инструменты и улучшенные алгоритмы. У пользователей появился доступ к многомиллионной аудитории VK и рекламной сети.
В бета-версии доступно продвижение мобильных приложений. Сейчас в кабинете рекламодателя есть только 2 цели: «Конверсия внутри мобильного приложения» и «Установки мобильного приложения». Планируется постепенное расширение функционала платформы, объединение всех инструментов рекламодателя.
Теперь рекламодатели смогут быстрее запускать кампании, процесс также упростился. Показ рекламы будет действовать на основе алгоритмов – объявления будут демонстрироваться аудитории, которая вероятнее совершит желаемое действие (покупку, установку приложения). Новая возможность особенно актуальна для тех, кто одновременно работает с многими кампаниями, креативами и форматами.
Рекламная кампания на новой платформе делится на группы объявлений, те, в свою очередь, на креативы. Такое продвижение позволяет удобно проводить тест гипотез, распределять бюджет.