В VK Рекламе появилась опция учета офлайн-конверсии. В настоящий момент бизнес, имеющий офлайн точки продаж, может учитывать покупки в них. В аналитике теперь есть возможность работать со всеми сведениями: сделками на сайте и вне онлайн-ресурсов.
Благодаря тому, что в пиксель VK Рекламы добавляются офлайн-события, можно:
- понять, как повлияла реклама на продажи;
- рассчитать эффективность рекламных кампаний по метрикам;
- улучшить рекламные результаты за счет расширения данных пикселя.
С помощью обновленного сервиса можно передавать данные по API из систем CRM компаний на VK Реклама. Такой подход упростит аналитику и повысит ее точность. В ML-моделях также учитываются данные об офлайн-конверсиях. Алгоритмы обучаются быстрее, когда берут эти данные за основу. Таким образом, реклама будет демонстрироваться в первую очередь тем пользователям, которые с большей вероятностью будут бизнес-клиентами в онлайн или на офлайн-точках.