Команда ВКонтакте представила искусственный интеллект (ИИ), помогающий рекламодателям измерять процент текста в креативах. Инструмент назвали Робби. Это нововведение будет помогать рекламодателям соблюдать требования, согласно которым текст может занимать не более 20% изображения. Робби уже работает.
Для проверки объема текста на креативе необходимо:
1. Зайти на сайт ИИ.
2. Открыть «Площадь текста на фото».
3. Загрузить изображение.
Через несколько секунд Робби выдаст результат проверки. ИИ выполняет проверку с помощью компьютерного зрения и специальных анализаторов. Рекламодатели могут загружать изображения, соответствующие параметрам:
• каждая сторона минимум 30 рх;
• формат PNG или JPG;
• размер файла до 5 Мб.
Также в VK обновилась рекомендательная система для Клипов. Видео будет мгновенно подстраиваться под интересы зрителя. Лента Клипов под действием комментариев пользователей обновляется постоянно. Новая функция работает и в основном, и в отдельном приложениях.