Команда ВКонтакте продолжает обновление приложений. Теперь в ленте рекомендаций акцент делается на глубокое вовлечение аудитории, яркие визуальные форматы. У всех пользователей соцсети появилась бесконечная лента с публикациями, фотографиями, контентными подборками, клипами.
В декабре прошлого года в сервисе ВКонтакте начался тест нового продукта на определенной части пользователей, после исследования обратной связи. Команда социальной сети протестировала варианты интерфейса и создала ленту медиарекомендаций в разных тематических областях. Этот новый продукт продолжает обновления с акцентом на быстрое потребление и контент.
Алгоритмы машинного обучения определяют темы и анализируют контент на трендовость, релевантность и визуальную привлекательность, что лежит в основе этой ленты. Главная цель продукта – знакомство аудитории с новыми форматами, тематиками и авторами. Рекомендации становятся более точными благодаря различным сигналам, таким как просмотры, лайки, комментарии, подписки, репосты и прочее.