Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Влияние цены на ранжирование товарных страниц в Google-поиске

На последней видеовстречи с разработчиками и маркетологами сотрудник Google пояснил, как цены на товары влияют на ранжирование ecommerce-страниц в поиске.

Владельцы интернет-магазинов предполагали, что поисковая система заинтересована в показе более низких цен. Джон Мюллер опроверг это убеждение. Google распознает цены на товар, но эти данные не используются в ранжировании онлайн-магазинов.

Сотрудник Google дал дополнительную информацию о том, что коммерческие страницы попадают в товарный поиск, где ранжирование отличается от основного. В товарном поиске цена может играть роль, но на веб-поиск она не влияет. На одной странице выдачи могут объединяться различные аспекты. После ввода запроса пользователи смогут видеть обзоры товаров разной ценовой категории.

Пояснение Джона Мюллера дает маркетологам понимание, что искусственное занижение цен ради более высокого ранжирования не имеет смысла.

Мы используем куки, потому что это правильно.