Для охватных рекламных кампаний в Яндекс.Дзен вводится регулируемый CPM. Нововведение позволит получать более качественную аудиторию при выставлении более высокой ставки. Рекламное сообщение получит нужный охват за меньший срок.
Теперь для статей и видео в кампаниях со стратегией «Охват» в разделе «Бюджет» можно устанавливать CPM в диапазоне от 80 до 900 руб. (шаг 10 руб.).
Обновление даст маркетологам больше контроля над бюджетом, возможность получить результат согласно поставленной цели. Стоит применять эту стратегию в случаях:
• сжатые сроки (например, временная акция) и необходимость сделать запуск под определенные цели;
• ранее запускались кампании, в которых оплачивались дочитывания, рекламодатель использовал разные подходы к креативам, но нужный результат не был достигнут;
• размещение кампании в медийных целях.
Также с 1 декабря пройдет повышение цен на дочитывания и просмотры рекламы в Дзене. Минимальная стоимость перехода в видеокампаниях – 10 руб., дочитывания в статьях – 3 руб.