Обновленный редактор Google Ads версии 2.2 теперь с упрощённой настройкой уведомлений и времени публикации рекламных сообщений, позволяет получить более быстрый доступ к библиотеке объектов. Также у рекламодателей появился индикатор рассинхронизации, для проверки: были ли изменения с момента последней синхронизации. Пользователь сможет настроить уведомления при необходимости синхронизации. Это особенно важно, если доступ к учётной записи имеют сразу несколько человек.
В новой версии Редактора пользователям станут доступны бюджеты для видеокампаний по рекомендации: целевой ставке CPA и частоте, видеокампаниям с покупками.
В обновленном редакторе Google Ads Editor 2.2 реализована поддержка дополнительных типов рекомендаций. Рекламодатели смогут добавлять объявления в форме лидов для получения новых подходящих клиентов. Типы рекомендаций устанавливаются в разделе: Рекомендации — Другие.
Новый Редактор больше не поддерживает кампании медийной рекламы. Начиная с версии 2.0, в Редакторе реализована поддержка Performance Max.