Яндекс Директ внедрил автоматическую проверку влияния стоп-слов на ключевые фразы в Поиске, что позволит учитывать их при выдаче и избегать нерелевантных запросов. Это обновление существенно облегчит работу рекламных специалистов с семантикой, а пользователям будет демонстрироваться более релевантная реклама.
Ранее, чтобы учесть стоп-слова, рекламодатели фиксировали их вручную с помощью спецоператоров «+» и «!». Теперь Яндекс Директ будет делать это автоматически в два этапа.
Директ определяет и фиксирует стоп-слова, и объявление показывается со всеми стоп-словами.
Затем, используя семантический анализ, Директ оценит смысл фразы и уберет стоп-слова, в которых нет необходимости. Если смысл фразы изменится без стоп-слов, поисковик оставит их.
Продолжайте следить за семантикой и корректировать по мере необходимости. Если будет замечено искжение смысла, следует зафиксировать стоп-слова или удалить запрос целиком.