Рекламодатели Директа теперь могут использовать таргетинги нового типа: пользователи, которые похожи на покупателей продукции из популярных категорий.
В настоящий момент для performance- и медийных кампаний предусмотрено 18 сегментов этой категории, среди которых онлайн-покупатели:
- продукции для детей;
- косметических средств;
- товаров для сада и дачи;
- продукции для ремонта и строительства;
- зоотоваров;
- видеоигр и прочего.
Благодаря новым категориям рекламодатели смогут подобрать аудиторию по покупательной активности. Компания сообщает, что нововведение – часть проекта по расширению таксономии. В этом же направлении с декабря прошлого года уже добавлено 150 сегментов. К новым относятся «Изучение языков», «Пляжная одежда», «Органические продукты». В крупные сегменты добавлены: подарки для женщин и мужчин (отдельно), марки автомобилей и прочие.
Выделение более узких категорий позволяет рекламодателям четче определять целевую аудиторию. Всего в Директе сейчас доступно 600 сегментов, которые построены на основе поисковой активности пользователей среди посещаемых организаций.