Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс Директ добавил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний

Рекламодатели Директа теперь могут использовать таргетинги нового типа: пользователи, которые похожи на покупателей продукции из популярных категорий.
В настоящий момент для performance- и медийных кампаний предусмотрено 18 сегментов этой категории, среди которых онлайн-покупатели:

  • продукции для детей;
  • косметических средств;
  • товаров для сада и дачи;
  • продукции для ремонта и строительства;
  • зоотоваров;
  • видеоигр и прочего.

Благодаря новым категориям рекламодатели смогут подобрать аудиторию по покупательной активности. Компания сообщает, что нововведение – часть проекта по расширению таксономии. В этом же направлении с декабря прошлого года уже добавлено 150 сегментов. К новым относятся «Изучение языков», «Пляжная одежда», «Органические продукты». В крупные сегменты добавлены: подарки для женщин и мужчин (отдельно), марки автомобилей и прочие.
Выделение более узких категорий позволяет рекламодателям четче определять целевую аудиторию. Всего в Директе сейчас доступно 600 сегментов, которые построены на основе поисковой активности пользователей среди посещаемых организаций.

Мы используем куки, потому что это правильно.