Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

Представители Яндекс Директ сообщили, что в сервисе появились новые таргетинги – были добавлены новые сегменты и детализированы общие категории. В настоящий момент в настройках аудитории Директа для перфоманс и медийных кампаний доступно 50 новых сегментов, среди которых:

  • строительство и ремонт – переезд, планирование ремонта;
  • финансы – потребительские кредиты, автокредиты, рассрочка;
  • бизнес – малый бизнес, владельцы;
  • авто – конкретные автомобильные марки;
  • медицина – стоматология, БАДы, клиники, аптеки.

В преддверии праздников для повышения эффективности рекламы Директ добавил «Подарки для мужчин» и «Подарки для женщин». Также появились отдельные таргетинги для пользователей, которые интересуются акционными предложениями и скидками.
В общей сложности в первой половине 2023 года добавляются 150 новых таргетингов. Процесс добавления будет проходить в несколько этапов.
Ранее Яндекс Директ запустил «Карусель в видео». С помощью новой настройки медийной рекламы можно добавлять карточки с информацией об услугах, товарах, особенностях бренда, уникальными характеристиками.

Мы используем куки, потому что это правильно.