В сентябре текущего года корректировки в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» от Яндекс Директ будут работать по единой логике. Она будет действовать как для повышающих, так и для понижающих корректировок. Рекламодателю больше не придется делать разделение кампаний для разных аудиторий, если цена клика отличается. Допускается ситуация, когда стратегия выходит за пределы выделенной стоимости перехода. Новый механизм облегчит процесс предсказания влияния корректировки на цену клика (в целом по компаниям и в срезах).
Также Яндекс Директ расширил список параметров рекламы, доступной для корректировки. Теперь в базовые настройки входят: счетчики цели и Метрики, минус-фразы и ключи, элементы объявления. К расширенным относятся:
- изменение целей, если текущие не дали эффекта;
- увеличение бюджета до 4% в неделю;
- интересы и привычки, категории автотаргетинга.
Алгоритм проводит статистический анализ кампании, выявляет ошибки, а также настройки, которые нуждаются в оптимизации. Изменения можно вносить под контролем специалистов Директа.