Яндекс изменил интерфейс Яндекс.Директ. Теперь есть два режима настроек: базовый и полный.
Базовый режим подойдет рекламодателям, которым необходимо запустить кампанию оперативно. Все главные инструменты для большинства бизнес-задач здесь остаются. В базовом режиме достаточно указать несколько целевых параметров и реклама уже готова к запуску.
Рекламодателю нужно определиться: какие показатели для его кампании наиболее ценные — целевые действия или визиты.
Если важнее целевые действия, то ему необходимо выбрать, за что платить и в каком количестве – за конверсию или за клик.
Далее нужно определиться с целью оптимизации и ценой конверсии. По желанию можно установить бюджет.
Для запуска рекламы этих настроек будет достаточно. Ставки и показы возьмет на себя Яндекс.директ.
Если нужны расширенные настройки, то всегда можно перейти на режим опытных пользователей. Переключиться можно в настройках стратегий в любой момент. Режим настроек для опытных пользователей нужен тем, у кого есть рекламные кампании, требующие детальности. В этом режиме ничего не поменялось, остались те же опции, что и раньше.
Напоминаем, что ранее Яндекс.Директ вернул в свой интерфейс возможность гибких настроек. Это отличная новость для тех рекламодателей, кому важно контролировать свои кампании. Благодаря этому, они смогут отключать показы везде, кроме главной страницы Яндекса.