Сервис Яндекс.Дзен снижает порог входа для проведения рекламных кампаний. Ранее новые рекламодатели должны были пополнить счет не менее чем на 75000 руб., чтобы начать работать на площадке. Сумма входа снижается до 20000 руб. без НДС, но при условии, что рекламодатель пройдет специальный обучающий курс или будет размещать кампании через аккаунты агентств.
Также для всех рекламодателей снижается сумма минимального повторного пополнения. Ранее она составляла 25000 руб., теперь можно будет пополнять счет от 5000 руб. с НДС.
Рекламодателям стала доступна возможность настройки CPM для контроля бюджета и получения целевых результатов. В кампаниях на охват можно устанавливать цену за 1000 показов от 80 до 900 руб. с шагом 10 руб. С 1 декабря минимальная цена дочитывания повышается до 3 руб., а цена перехода с рекламы в видео – до 10 руб.
Для ответов на вопросы рекламодателей на платформе пройдет тематический вебинар. Команда Дзен подробнее расскажет о нововведениях, даст рекомендации по подготовке контента и повышения эффективности рекламы.