Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс Маркет меняет отображение предложений на рекламных местах

В Яндекс Маркет разработана новая система распределения рекламных мест. Благодаря такому механизму больше продавцов получат возможность продвижения своей продукции на маркетплейсе. Когда пользователь кликает по товару на рекламном месте, открывается карточка одного продавца. Таким образом, рекламодатель получает все внимание покупателя.

Благодаря новой системе показа, число заказов увеличивается на 10%. Демонстрируются товары, которые продвигаются за счет ставок. Механизм работает следующим образом:

• Маркетолог устанавливает ставку в разделе «Рекламные кампании» (блок «Продвижение»).
• С учетом промоакций и скидок цена на товар не должна превышать минимальную более, чем на 10%. На вероятность демонстрации карточки без других продавцов влияет привлекательность условий и размер ставки.
• Покупатель увидит предложение, когда кликнет на одном из рекламных мест: в поиске Маркета «Спонсорский товар», блок «Популярные предложения», «Еще может подойти».

«Топ-6» и сортировка по популярности работают в стандартном режиме, без дополнительных порогов по цене.

Мы используем куки, потому что это правильно.