Впервые открыт доступ внешним рекламодателям к Яндекс Маркет. Теперь медийная реклама доступна не только производителям товаров и продавцам. На маркетплейсе появился Click out. Рекламный баннер ведет в мобильное приложение или на сторонний сайт.
Согласно новой модели рекламодатели смогут использовать различные форматы баннеров. Также стал доступен видеобаннер на главной странице. Создать цепкий заголовок и изображение помогает нейросеть. Первый клиент, который воспользовался новым инструментом, — автомобильная компания «Москвич». Интерес уже проявляют финансовые и развлекательные организации.
Рекламодатели также смогут взаимодействовать с другими сервисами Яндекса. При размещении объявлений о ресторанах и магазинах на Деливери или Еда, пользователи смогут получать дополнительные бонусы через Click out.
Чтобы протестировать новую модель, кампанию можно завести через медиаагентство, у которого уже есть кабинет на Маркете. Аналогично есть возможность найти статистические данные по охвату, показам, CTR и кликам.