В Яндекс Маркет вышел анонс о запуске программы кешбэк в Директе для медийной рекламы. Партнеры маркетплейса смогут возвращать до 20% от своих затрат на медийную рекламу. Средства можно использовать для запуска кампаний охвата в будущем.
Чтобы стать участником программы, партнеру Маркетплейса до конца 2023 года нужно потратить на рекламу не менее 1 млн. рублей на медийные продукты: видеорекламу или баннеры любого типа. Сумма учитывается до оплаты НДС. Обязательно в креативах должен присутствовать Маркет: в 20% от общей площади изображения или хронометража видео.
У партнера должен быть отдельный кабинет в Директе, реквизиты которого передаются в Маркет. Кешбэк поступит на счет этого кабинета. Пользователю необходимо пополнить баланс на 0,01% от суммы возврата (но не менее 300 рублей).
Начисление кешбэка пройдет в конце января следующего года, а воспользоваться вознаграждением можно до конца марта. Потратить бонус можно только на один из форматов: видео, баннеры или видеобаннеры. На другой тип рекламы будет выставлен отдельный счет.