За первую половину текущего года Яндекс.Директ заблокировал более 66 тыс. аккаунтов, в котором рекламу размещали мошенники. В этих учётных записях публиковались запрещённые сообщения, или рекламодатели поступали недобросовестно. По сравнению с прошлым годом показатель вырос в 2 раза.
В целом заблокировано 16 млн. объявлений. В июне на перепроверку отправились полмиллиона кампаний после поступления сигнала в Пульте управления.
Специальная кнопка Пульт управления рекламой появилась в РСЯ в апреле. После ее нажатия можно узнать информацию о рекламодателе: адрес, рейтинг сайта, отзывы. Также пользователи могут увидеть: ведёт объявление на официальный или сторонний ресурс. В Пульте управления пользователь может скрывать сообщение с неактуальной для него тематикой.
За время существования функции в среднем ей пользуются 73 млн. раз в месяц. Сигналы, поступающие от пользователей, помогают алгоритмам делать рекламу более релевантной — точно подбирать сообщения под интересы пользователей.